ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГЛОССАРИЙ
БОЛЕЗНИ
УСЛУГИ ПЛАТНЫЕ
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
О ДИСПАНСЕРЕ
О РАБОТЕ
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПЛАНЫ ФХД И ОТЧЕТЫ
КОНСУЛЬТАЦИИ
СТРУКТУРА

Главная страница >  Рубрикатор вопросов >  Поиск вопроса


химиотерапия

Вопрос55584
Тема: Химиотерапия
25.07.2016
Доброе утро. Мама проходит МХТ капецитабином. Пропили первый курс, сейчас начпли недельный перерыв перед вторым курсом. Можно ли сейчас делать хирургическую операцию на большом пальце ноги по поподу вросшего ногтя? Или пока оставить все ? МХТ назначего два курса. Потом надо показать химиотерапевту анализы крови.

Виктория Гатчина

Ответ

Здравствуйте, Виктория. На фоне проведения химиотерапии может значительно снижаться уровень лейкоцитов и оперативные вмешательства могут пройти с осложнениями. Вам надо посоветоваться с лечащим врачом по поводу выбора даты операции, так чтобы уровень лейкоцитов в эти дни был достаточный.

Красножон Дмитрий Андреевич, хирург-онколог, маммолог





Новости сайта
04.04.2017
МЧС предупреждает о пожарах!
30.03.2017
Информация о прививках и гриппе
22.03.2017
Памятка "Что нужно знать о коррупции"
Консультации
19.11.2017
Моему мужу поставили диагноз Т1N2М0,карцинома гортаноглотки в левом грушевидном синусе ,конгломерат на шее,неоперабельный,назначили химиотерапию
19.11.2017
Добрый день. 21.11.16 была проведена тиреоидэктомия с центральной шейной, лимфодиссекцией. Гист.исследование: 2 лимфоузла 0.4см с метастазами папиллярной карциномы щ.железы
19.11.2017
Добрый день! У отца диагностировали ЗНО боковой поверхности языка справа Т1N0М0, кл.гр 2. Мы из другого города,нам назначили сразу резекцию языка
Медицинские новости
06.11.2014
Гигантский метастаз
03.11.2014
Сигмоидоскопия и колоноскопия
31.10.2014
Лапароскопическая хирургия
2002-2015 © www.lood.ru
Дизайн 2003: A4-design
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru