ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГЛОССАРИЙ
БОЛЕЗНИ
УСЛУГИ ПЛАТНЫЕ
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
О ДИСПАНСЕРЕ
О РАБОТЕ
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПЛАНЫ ФХД И ОТЧЕТЫ
КОНСУЛЬТАЦИИ
СТРУКТУРА

Главная страница >  Рубрикатор вопросов >  Поиск вопроса


Из-за чего могут так резко падать показатели крови?

Вопрос40127
Тема: Химиотерапия
01.12.2010
Здравствуйте Игорь Петрович, моей маме сделали операцию по удалению опухоли Т3 N0 МО G2, Через пол года на УЗИ контроле были обнаружены метастазы в печени, После одной капельницы химиотерапии (ЭЛОКСАТИН, Са-ФОЛИНАТ, ФТОРОЛЕК)очень сильно упали лейкоциты (около 2тыс). Почему нельзя проводить дальнейшее лечение? Как можно поднять показатели крови? Из-за чего могут так резко падать показатели крови?

Татьяна Беларусь

Ответ
Лейкопения - закономерный побочный эффект химиотерапии. Для коррекции лейкопении применяют препараты Граноцит и Нейпоген.                                            

Костюк Игорь Петрович, хирург-онколог, онкоуролог





Новости сайта
04.04.2017
МЧС предупреждает о пожарах!
30.03.2017
Информация о прививках и гриппе
22.03.2017
Памятка "Что нужно знать о коррупции"
Консультации
18.02.2018
добрый день!Мой муж был на лечении в чел-лицевой хирургии с 9 по 23 января этого года.Диагноз-абсцесс боковой поверх.языка.Выписан в удовл. состоянии.Доктор сказал,что в течении 3 недель пройдёт
18.02.2018
Здравствуйте! У меня обнаружена опухоль смешанной железы (околоушная 2 см). Врачи в местной больнице делают операцию с применением эндотрахеального наркоза. Под местным делать не хотят
14.02.2018
Доброе утро . подскажите п-та были на приеме у врача хирурга ,назначил пройти доп
Медицинские новости
06.11.2014
Гигантский метастаз
03.11.2014
Сигмоидоскопия и колоноскопия
31.10.2014
Лапароскопическая хирургия
2002-2015 © www.lood.ru
Дизайн 2003: A4-design
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru