ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ГЛОССАРИЙ
БОЛЕЗНИ
УСЛУГИ ПЛАТНЫЕ
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
О ДИСПАНСЕРЕ
О РАБОТЕ
ДЛЯ ВРАЧЕЙ
ПЛАНЫ ФХД И ОТЧЕТЫ
КОНСУЛЬТАЦИИ
СТРУКТУРА

Главная страница >  Рубрикатор вопросов >  Поиск вопроса


анемия при проведении химиотерапии

Вопрос35371
Тема: Химиотерапия
19.04.2010
У моей мамы рак молочной железы. Прошла курс радиологии и 5 курсов химиотерапии. Перенесла их хорошо, гемоглобин держался 120-130. Последний курс химии был в феврале, на конец марта была назначена операция. Ноу нее стали ухудшаться показатели крови. Если гемоглобин хоть как-то поддерживается 80, то тромбоциты уже 28. Что нам делать, из больницы ее выписали. Чем можно поднять тромбоциты, переливание крови 1 раз не помогло.

Наталья Россия, г.Кировск, Мурманская

Ответ
Такое снижение уровня гемоглобина может быть связано не только с проведением химиотерапии. Необходимо уточнить нет ли источников скрытого кровотечения, необходимо уточнить характер анемии (связан с кровопотерей, недостатком витаминов, проведением токсического лечения). При снижении гемоглобина могут назначаться препараты из группы эритропоэтинов.

Красножон Дмитрий Андреевич, хирург-онколог, маммолог





Новости сайта
04.04.2017
МЧС предупреждает о пожарах!
30.03.2017
Информация о прививках и гриппе
22.03.2017
Памятка "Что нужно знать о коррупции"
Консультации
18.02.2018
добрый день!Мой муж был на лечении в чел-лицевой хирургии с 9 по 23 января этого года.Диагноз-абсцесс боковой поверх.языка.Выписан в удовл. состоянии.Доктор сказал,что в течении 3 недель пройдёт
18.02.2018
Здравствуйте! У меня обнаружена опухоль смешанной железы (околоушная 2 см). Врачи в местной больнице делают операцию с применением эндотрахеального наркоза. Под местным делать не хотят
14.02.2018
Доброе утро . подскажите п-та были на приеме у врача хирурга ,назначил пройти доп
Медицинские новости
06.11.2014
Гигантский метастаз
03.11.2014
Сигмоидоскопия и колоноскопия
31.10.2014
Лапароскопическая хирургия
2002-2015 © www.lood.ru
Дизайн 2003: A4-design
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru